Саша Черно решила откровенно поговорить на щепетильную тему

Давайте поговорим на достаточно щепетильную тему. Я уже делилась с вами тем, что в нашей паре страсть присутствует и сейчас в очень бурном ключе. Кто-то сказал, что мы извращенцы, кто-то не поверил. Дело каждого.

Мы столкнулись с проблемой, которая в наших отношениях действительно важна! Чуть меньше месяца я принимаю препарат «Ярина плюс» и после этого мне не то что се*сом не хочется заниматься, даже мысли ни одной пошлой в голову не лезет. Мужа это естественно не устраивает, иду на уступки, но сама инициативу не проявляю. Многие девочки в Директ писали мне так же подобные истории, хочется разобраться.

И так дорогие девушки! Расскажите, кто с этим сталкивался? Что делать в такой ситуации? Может прекратить принимать препарат? Хочется всё-таки вновь почувствовать себя «живой». P.S скромники, осуждающие чужую жизнь, неуверенные в себе и тд, сразу пошли отсюда вон. Я хочу максимально откровенных разговоров сегодня со своими подписчицами.
[Автор: Саша Черно]

СМОТРИ ТАКЖЕ
Загрузка...