Ульяна Кайшева
Имя: Ульяна Кайшева ( Ulyana Kaisheva )
Дата рождения: 8 марта 1994 года
Возраст: 24 года
Гражданство: Россия
Место рождения: Можга, Удмуртия
Рост: 176 см
Знак зодиака: Рыбы
Восточный гороскоп: Собака
Род деятельности: Спортсменка
Социальные сети: vk

Ульяна Кайшева последние новости, слухи, сплетни:

  • «Поддерживаю Путина, чтобы помогать развитию спорта». Дмитрий Губерниев и много политики
    Головин спросил и про Кабаеву.   Дмитрий Губерниев – главный спортивный комментатор России и человек, который чаще других ведет публичные мероприятия с участием Владимира Путина. Перед выборами-2018 он стал доверенным […] Читать далее »
  • Несносный дед
    В австрийском Зальцбурге в штаб-квартире Международного союза биатлонистов (IBU) прошли обыски. Генеральный секретарь Николь Реш и президент организации Андерс Бессеберг покинули должности до окончания расследования. Причина старая — допинг, под […] Читать далее »
  • В России появилась быстрая биатлонистка. С 3 промахами она обыграла всю сборную
    Вячеслав Самбур поговорил с Анастасией Егоровой. Женский биатлон в России давно в кризисе. Но последний сезон получился, пожалуй, самым неудачным – ни одного подиума на Кубке мира и безмедальная Олимпиада. […] Читать далее »
  • Россия вернула полную квоту в биатлоне. Помогли украинские политики
    Соседи выручили, сами того не подозревая. Женская сборная России вернула максимальную квоту: со следующей зимы в личных гонках Кубка мира будут выступать 6, а не 5 биатлонисток, как это было […] Читать далее »
  • Оттолкнулись от дна
    Российские биатлонисты провели в Финляндии бесспорно лучший этап за сезон. 8 марта Шипулин подарил первую победу, затем бронзу в спринте, а в смешанной эстафете команда шла в лидерах всю гонку, […] Читать далее »
  • 1 2 3 4 5
    🔥ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ🔥Специально к 183 годовщине дня города!
    🎼«ЭТОТ ГОРОД ЛЮБИТ»🎼
    🎤Вокал: [id218940261|Vиола] (feat [id14086211|Артем Емельянов] )
    🎹Музыка: [id122174911|Colin Reed]
    📝Слова: [id14086211|Артем Емельянов]
    Эта песня по-особому пробудит любовь к родному городу, что хранится теплым чувством в наших сердцах.
    💚- если любишь Можгу
    ↩- если понравилась песня
    «ШКОЛА БИАТЛОНА УДМУРТИИ» НАЧИНАЕТ РАБОТУ ПО ПОДДЕРЖКЕ НАШИХ СПОРТСМЕНОВ!
    Каждый репост может оказаться значимым!
    В рамках подготовки к новому спортивному сезону 2018-2019 гг. «Школа биатлона Удмуртии» приглашает к сотрудничеству представителей бизнеса и просто неравнодушных людей!
    "Школа биатлона Удмуртии» открыта для общения, мы ищем спонсоров и партнеров!!!
    #удмуртиятерриторияспорта#ижевск#биатлон#школабиатлонаудмуртии
    Приходите проверить себя💪🇷🇺🔜
    Маленькие трагедии
    Автор: #Пушкин_Александр@futurbook_2
    Драматические
    произведения «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость» и «Пир во время чумы» составляют цикл пьес «Маленькие трагедии», написанный А. С. Пушкиным в период «болдинской осени» (1830 г.).
    В «Маленьких трагедиях» Пушкин обращается к «бродячим сюжетам» и «вечным образам» мировой литературы. Так, образ севильского обольстителя Дон Жуана до Пушкина воплощали в своих произведениях Тирсо де Молина, Мольер, Гольдони, Гофман, Байрон, Грабе, а трагедия «Пир во время чумы» представляет собой интерпретацию одной из сцен драмы английского поэта-романтика Д. Вильсона «Чумной город». Герои «Маленьких трагедий» – яркие характеры, одержимые разнообразными страстями, их поступки часто не совпадают с их образом мыслей.
    1. В «Скупом рыцаре» показывается развращающая, обесчеловечивающая, опустошающая власть золота. Пушкин первым в русской литературе заметил страшную власть денег.
    С изумительной глубиной автор раскрывает психологию скупости, но самое важное — истоки, питающие её. Тип скупого рыцаря раскрывается как порождение определенной исторической эпохи. Вместе с тем, в трагедии поэт поднимается до широкого обобщения бесчеловечности власти золота.
    Пушкин не прибегает ни к каким нравоучительным поучениям, рассуждениям на эту тему, но всем содержанием пьесы он освещает безнравственность и преступность таких отношений между людьми, при которых всё определяет власть золота.
    Итогом в пьесе являются слова герцога:
    …Ужасный век — Ужасные сердца …
    2. Первоначальное название трагедии «Моцарт и Сальери» — «Зависть», что указывает на порок, концептуально актуализированный в произведении. В то же время Пушкин решает отказаться от такого «прямолинейного» названия, поскольку его больше интересует философствующая личность художника-создателя, а не характер терзающегося завистника. Чувство зависти, гложащее пушкинского Сальери, служит лишь импульсом для убийства Моцарта. В то же время он руководствуется совершенно другими понятиями и представлениями, в первую очередь, искренней и непреложной верой в собственное избранничество, присущее «гордому Сальери», как он себя воспринимает.
    Первый намёк на созревание страшного замысла убийства заявлен в сцене, когда Моцарт наигрывает свою «безделицу», а окончательно в рассудке Сальери закрепляется преступное намерение тогда, когда после сочинения этой «безделицы» непритворно заворожённый Моцарт останавливается у трактира и слушает слепого скрипача. По мнению Сальери, он обязан «остановить его» ради спасения высшей справедливости, ради избавления человечества от слишком райских песен, которые оно, состоящее из «чад праха», неспособно воспринимать. Пушкинский Сальери — совершенно особый тип: он отнюдь не «маленький человек», поверженный величием Моцарта: наоборот, он сам искренне презирает «маленьких людей» и испытывает откровенную ненависть к гениям, а осуществление страшного замысла Сальери мотивирует сам для себя тем, что необходимо спасти «жрецов и служителей музыки» от неминуемой гибели. Сальери — типичный представитель «человека середины», «маленькие люди» для него чересчур малы, а гении — неоправданно велики, и именно он, Сальери, призван исправить существующее положение.
    Что касается Моцарта, то он лишён способности верить в свое божественное мессианское предназначение, что также утверждает Сальери в его преступном намерении: в ответ на замечание Сальери о том, что «Моцарт бог», Моцарт в шутку отвечает, что его «божество проголодалось». Он в данном случае представляет собой полную противоположность Сальери, который ни на миг не сомневается в собственном избранничестве. Именно в речи прямого, доверчивого и простодушного Моцарта отсутствуют так называемые апарте (реплики в сторону), которыми буквально пропитана речь Сальери. Он даже не подозревает о роковом замысле Сальери, поэтому без всяких колебаний принимает протянутую ему «чашу дружбы», поскольку ему чуждо само представление о преступлении. Пушкин в образе Моцарта сумел воплотить свой идеал «прямого поэта», который «сетует душой на пышных играх Мельпомены и улыбается забаве площадной и вольности лубочной сцены».
    Истина, изречённая Моцартом «Гений и злодейство — две вещи несовместные», манифестирующая центральную идею текста, так и оказывается непонятой Сальери, ослеплённым верой в своё высшее предопределение, в свою роль восстановителя великой справедливости.
    3. Пушкин первым представил Дона Гуана — «вечного» героя комедии — действующим лицом трагедии. Встретив Донну Анну, герой полюбил ее и в образе желанной женщины возлюбил добродетель. Однако этим он переступает роль, начертанную ему судьбой. Дон Жуан, отрекшийся от промысла распутника и обольстителя, в пространстве трагедии обречен на гибель.
    4. «Пир во время чумы» — заключительная и наиболее философичная драма цикла. Люди, раздавленные страхом смерти, охваченные ужасом перед «бездной мрачной», на краю которой они оказались, решаются на бунт. Жители города славят «царствие чумы», и Вальсингам, Председатель пира, — единственный, кто осознает, что мятеж против чумы — капитуляция перед силами смерти. Не способные духовно противостоять грозной силе, несущей смерть, Вальсингам и его сотрапезники заключают сделку с чумой, продают ей свои души, дабы сохранить тело…
    Аудиокниги для приятного досуга!
    Иван Бунин - "Окаянные дни"
    «Окая́нные дни» — книга русского писателя Ивана Алексеевича Бунина, содержащая дневниковые записи, которые он вёл в Москве и Одессе с 1918 по 1920 год.
    «Окаянные дни» — это художественное и философско-публицистическое произведение, которое отражает эпоху революции и последовавшей за ней гражданской войны. Благодаря точности, с которой Бунину удалось запечатлеть царившие в России того времени переживания, раздумья и мировоззрения, книга представляет большой исторический интерес.
    Фрагменты были впервые опубликованы в Париже в русской эмигрантской газете «Возрождение» в 1925—1927 годах. В полном виде книга была в 1936 году опубликована берлинским издательством «Petropolis» в составе Собрания сочинений. В СССР книга была запрещена и не публиковалась вплоть до перестройки.
    А. Н. Островский
    Пьесы: «Бесприданница», «Бедность не порок».
    В творчестве А.Н. Островского (1823 - 1886) запечатлен колорит русской жизни в многообразии судеб, бытовых и психологических оттенков, представлена целая галерея типов – от охваченных страстью к «деланию денег» своевластных, жестоких купцов, чиновников, помещиков до многочисленных слуг, приживалок, богомольных странников. Только появившись на свет, пьесы Островского были обречены стать русской классикой: настолько ярки и одновременно обобщенны характеры его героев.
    1. Аудиокнига «Бесприданница»
    Исполнитель: Александр Андриенко
    2. Аудиоспектакль «Бесприданница»
    Спектакль ленинградского драматического театра им. Горького (ныне Большой драматический театр им. Товстоногова)
    Постановка 1948 г.
    Спектакль записан в 1952 г.
    Режиссер И. Ю. Шлепянов.
    Действующие лица и исполнители:
    Харита Игнатьевна Огудалова, вдова средних лет — Анна Никритина
    Лариса Дмитриевна, её дочь, девица — Нина Ольхина
    Юлий Капитоныч Карандышев, молодой человек, небогатый чиновник — Виталий Полицеймако
    Василий Данилыч Вожеватов — Павел Панков
    Сергей Сергеич Паратов, блестящий барин, из судохозяев — Бруно Фрейндлих
    Мокий Пармёныч Кнуров, из крупных дельцов последнего времени, пожилой человек, с громадным состоянием — Александр Лариков
    Робинзон — Василий Софронов
    Партия гитары – Сергей Сорокин
    3. Аудиокнига «Бедность не порок»
    Исполнитель: Владимир Самойлов
    4. Аудиоспектакль «Бедность не порок»
    Премьера – 6 июня 1946 года.
    Запись 1948 года.
    Постановка Б. И. Никольского
    Композитор П. А. Ипполитов
    Действующие лица и исполнители:
    Гордей Карпыч Торцов, богатый купец – Николай Шамин
    Пелагея Егоровна, его жена – Варвара Рыжова
    Любовь Гордеевна, их дочь — Мария Овчинникова
    Любим Карпыч Торцов, его брат, промотавшийся – Николай Яковлев
    Африкан Савич Коршунов, фабрикант — Петр Леонтьев
    Митя, приказчик Торцова — Виталий Игаров
    Яша Гуслин, племянник Торцова — Владимир Колосов
    Гриша Разлюляев, молодой купчик, сын богатого отца – Николай Рыжов
    Анна Ивановна, молодая вдова — Александра Сальникова
    Егорушка, мальчик, дальний родственник Торцова — Александра Щепкина;
    Арина, нянька Любови Гордеевны — Анастасия Преображенская
    Пояснительный текст читает Аркадий Смирнов
    О'Генри Сборник рассказов. МДС.
    Автор: #О_Генри@audibooks
    ▶Исполнитель:
    #Влад_Копп@audibooks
    Рубрика:
    #Зарубежная_литература@audibooks #МДС@audibooks
    Описание:
    Имя
    О.Генри известно каждому, кто знаком с американской литературой XX века.
    Популярнейший американский юморист начала столетия и мастер-рассказчик, один из корифеев этого жанра, имеющего давнюю традицию в литературе США.
    Притом, хотя рассказы О.Генри читали и читают миллионы, его место в истории американской литературы нельзя назвать очень прочным. Историки литературы расходятся в своих мнениях о нем. Особенно когда речь идет об оценке его творчества рядом с мощным потоком социально насыщенной, критико-реалистической американской литературы тех лет, с поздним Твеном и молодым Драйзером, Джеком Лондоном, Эдит Уортон, Элтоном Синклером.
    [mds] [foreign_literature]
    6 фильмов, которые заставят поломать голову и помогут скрасить даже самый тусклый вечер.

    Загрузи больше

    Давайте это обсудим, оставляйте комментарии