Слухи » Знаменитости » Пётр Скворцов
Пётр Скворцов
Имя: Пётр Скворцов ( Pyotr Skvortsov )
Дата рождения: 12 июня 1994 года
Возраст: 23 года
Гражданство: Россия
Место рождения: Москва
Знак зодиака: Близнецы
Восточный гороскоп: Собака
Род деятельности: Актер
Социальные сети: vk

Пётр Скворцов последние новости, слухи, сплетни:

  • Подписчики Александры Бортич поиздевались над беременной внучкой Никиты Михалковой. Они раскритиковали положение родственницы известного режиссера. Александра вскоре станет матерью. Несмотря на это, она продолжает встречаться с друзьями и вести активный ...Читать далее »
  • Александра Михалкова// Фото: Инстаграм Сегодня, 22 декабря, внучка знаменитого кинорежиссера Александра оформила отношения с избранником, актером Петром Скворцовым. Молодые люди поделились столь радостным событием в Инстаграме. Они опубликовали фотографию, на которой запечатлели ...Читать далее »
  • Пётр Скворцов социальные сети:

    "Balanzikom is an instrument which is so rare it doesn’t have a single entry on the internet. Micus brought it back from the Wakhan valley on the borders of Tajikistan and Afghanistan. “It’s one of the most enchanting places I’ve seen in my life with mountains of over 7000 metres on each side of the river - which is the border - and small villages on either side. They use the balanzikom for Sufi ceremonies, but I heard it being played only briefly by a farmer.”
    Stephan Micus balanzikom, nyckelharpa, chord and bass zithers, shakuhachi, voice, steel string guitar, genbri
    Recorded 2014–2016 at MCM Studios
    Disc 1
    Lester Bowie trumpet, bass drum, long horn, vocals
    Roscoe Mitchell soprano, alto, tenor, baritone and bass saxophones, piccolo flute, bongoes, conga, Bb clarinet, bamboo flute, gongs, glockenspiel, whistles, bells, pans, vocals
    Joseph Jarman sopranino, soprano, alto, tenor, baritone and bass saxophones, vocals, bass clarinet, Bb clarinet, bassoon, piccolo flute, alto flute, conch shell, vibraharp, celeste, tom-tom drums, whistles, bells, siren, bass pan drums
    Malachi Favors Maghostut bass, percussion, melodica, bass pan drum, vocals
    Famoudou Don Moye sun percussion, trap drums, bendir, bike horns, whistles, congas, djimbe, djun-djun, donno], bongoes, tympani, chekere, conch shell, long horn, elephant horn, gongs, cymbals, chimes, wood blocks, belafon, cans, bass pan drums, vocals
    Concert recording, May 1980, Amerika Haus München
    Культовая короткометражка Герца Франка и кинопроект Вима Вендерса «На десять минут старше»
    /// «Старше на 10 минут», 1978
    Режиссер: Герц Франк
    короткометражный
    СССР
    Одним планом, без единой склейки, режиссер запечатлел на пленке небольшой по времени и огромный по содержанию отрезок душевных переживаний ребенка. Все наше внимание сосредоточено на лице мальчика, наблюдающего за невидимым нам представлением в кукольном театре. Сколько эмоций в его глазах! Поначалу — равнодушие, потом — любопытство, что-то всерьез его зацепило, сопереживание, радость, затем — тревога, страх, ужас и наконец счастливое облегчение — добро победило… На экране мальчик переживал столько эмоций, что на глазах зрителей превращался в новую личность.
    Фильм снят скрытой камерой. По словам Герца Франка: «Оператор Юрис Подниекс после съемки выглядел так, будто отработал смену в шахте, а кажется, что фильм снят легко, одним движением камеры».
    Рейтинг: IMDb 7.60 Кинопоиск 7.70
    Проект Вима Вендерса «На десять минут старше»
    Сборник короткометражек выдающихся режиссеров современности. В 1978 году выдающиеся советские режиссеры Юрис Подниекс и Герц Франк сняли шедевр документального кино «Старше на десять минут»: в течение десяти минут камера неотрывно следила за лицом маленького зрителя в кукольном театре. На экране мальчик переживал столько эмоций, что на глазах зрителей превращался в новую личность.
    Этот фильм в свое время покорил многих признанных мастеров экрана, а Вим Вендерс предложил своим коллегам в самых разных странах мира повторить идею рижских режиссеров, собрав из 10-минутных короткометражек киноальманах.
    В 2002 году самые значительные режиссеры современности взялись за эксперимент: ровно за десять минут экранного времени каждый из них должен был передать свое уникальное понимание времени. Так появились два полнометражных альманаха, созданные пятнадцатью законодателями мировой киномоды и вобравшие в себя все виды человеческого опыта — рождение, смерть, любовь… Никакого давления со стороны продюсеров. Никаких правил и ограничений. Кроме одного — уложиться в 10 минут. Это своего рода клип-энциклопедия ключевых стилистических приемов современного кино от Вима Вендерса до Аки Каурисмяки.
    /// «На десять минут старше: Труба» | Ten Minutes Older: The Trumpet, 2002
    Режиссеры: Кайгэ Чен, Виктор Эрисе, Вернер Херцог, Джим Джармуш, Аки Каурисмяки, Спайк Ли, Вим Вендерс
    в ролях: Маркку Пелтола, Кати Оутинен, Марко Хаависто, Ана София Лиано, Пелайо Суарез, Селия Пу, Хосе Антонио Амиева, Фернандо Гарсия Ториэльо, Хлоя Севиньи, Чарльз Истен
    Первый фильм получил название «На десять минут старше: Труба», в котором новеллы объединены джазовыми импровизациями на трубе.
    Рейтинг: IMDb 7.30 Кинопоиск 7.49
    /// «На десять минут старше: Виолончель» | Ten Minutes Older: The Cello, 2002
    Режиссеры: Бернардо Бертолуччи, Клер Дени, Майк Фиггис, Жан-Люк Годар, Иржи Мензель, Майкл Редфорд, Фолькер Шлендорфф, Иштван Сабо
    в ролях: Валерия Бруни-Тедески, Тарун Беди, Мария Людовика Бернарди, Кьяра Масталли, Доминик Уэст, Александра Стаден, Дэниэл Крэйг, Джабедул Азад, Зохирул Азад
    Рейтинг: IMDb 6.80 Кинопоиск 7.37
    #Вендерс #Германия
    Трилогия «Кацци» Годфри Реджио (музыка Филипа Гласса)
    «Коянискацци», «Поваккаци» «Накойкаци»
    В 1975 году Годфри Реджио, человек, который провел 14 лет в молчании и молитвах, неожиданно пришел к идее снять фильм в абсолютно новом стиле. Он задумал взять образы из реальной жизни – эмоциональные, откровенные картины – и представить их в невербальной, нелинейной форме, создав, таким образом, своего рода киноконцерт. В каждом из фильмов трилогии использован особый стиль: в первом фильме – «Коянискацци» – эффект ускоренного движения, чтобы заставить сознание воспринимать образы по-другому, во втором – «Поваккаци» – замедленное движение, позволяющее сфокусировать внимание на чувственных особенностях живой природы.
    Слово «кацци», присутствующее в названии фильмов трилогии, на языке индейцев хопи означает «жизнь».
    «Коянискацци (Кояанискатси)» (1983)
    «Если мы будем выкапывать богатства из земли, мы навлечем беду».
    «Незадолго до Дня Очищения паутина покроет небеса».
    «Урна с пеплом однажды будет сброшена с небес, и сгорит от нее земля, и вскипят океаны». (Пророчества индейцев Хопи, воспетых в фильме «Коянискацци»)
    «Коянискацци (жизнь, выведенная из равновесия) — документальный фильм Годфри Реджио с музыкой композитора Филипа Гласса и киносъемками Рона Фрике. Лента содержит большое количество фрагментов, снятых по технологии замедленной киносъемки. Фильм полностью лишен дикторского текста и актерской речи, однако его музыкальное оформление, на которое опирается сюжет, имеет в повествовании такое же значение, как и видеоряд, и фактически создает атмосферу фильма.
    «Коянискацци» снимался в течении семи лет. 35 тысяч метров отснятой пленки. Плюс уникальные кадры, охота за которыми велась по киноархивам. «Коянискацци» — это безумная жизнь, беспорядочная жизнь, жизнь на грани распада, жизнь вне баланса, жизнь, требующая изменений во имя продолжения жизни. Жизнь — это движение. Кино — это движение. Безостановочное движение вызывает панику, кадры обрушиваются лавиной, режиссер сталкивает, сочленяет, сращивает и терзает на экране органическое и синтетическое, природное и рукотворное — разные типы движения, разные виды жизни. Два года подряд на его монтажном столе лежит целый мир, который нужно собрать заново. Из хаоса сотворить космос или космос обратить в хаос. Приходит момент, когда Реджио понимает: отныне все зависит от музыки, музыки, которая будет сопровождать полифонию «Коянискацци». Он выбрал Филиппа Гласса. Творение свершилось.
    Более десятилетия из-за лицензионных ограничений фильм «Коянискацци» не издавался, так как Филип Гласс и его музыканты гастролировали с ним, вживую исполняя музыку прямо перед киноэкраном во время показов. Оригинальный альбом был выпущен в одно время с релизом фильма и принес Глассу всемирную известность.
    «Поваккаци (Поваккатси)» (1988)
    Хотя в американском прокате этот фильм имел подзаголовок «Жизнь в изменении», на самом-то деле, «Поваккаци» на языке индейцев хопи означает нечто иное, что можно перевести примерно как «Колдовство жизни». Спустя пять лет после того, как произвела оглушительный эффект дебютная лента «Коянискацци», режиссер Годфри Реджо выпустил при финансовом содействии продюсеров Менахема Голана и Йорама Глобуса из компании «Кэннон», а также при поддержке Фрэнсиса Форда Копполы и Джорджа Лукаса вторую часть задуманной им документальной философско-поэтической трилогии о человеческой цивилизации. И в отличие от «жизни, потерявшей равновесие», на сей раз был представлен на экране не то чтобы умиротворенный взгляд на окружающую действительность, но более соответствующий природному витальному началу так называемого «третьего мира». Ведь он еще сохранил связь с естественной и непосредственной средой обитания людей, которые словно продолжают существовать в одном тесном союзе с «первобытной реальностью» вокруг себя.
    Красивое и возвышенное определение «колдовство жизни» тем более ценно и не оставляет сомнений в своей истинности, поскольку оно рождается фактически на наших глазах из вроде бы простого наблюдения за явно скудным с материальной точки зрения и даже нищим бытием малоразвитых стран далеко от современных мегаполисов. Однако это пребывание на краю света наполнено удивительным многообразием красок и таит в себе подлинные богатства неиспользованной энергии. И то, что принято называть сырьевыми ресурсами или запасами природы, в полной мере может быть отнесено и к многочисленному человеческому сообществу, пока остающемуся в унизительном положении если не рабов, то весьма дешевой рабочей силы, которую нещадно эксплуатирует считающая себя исключительно прогрессивной «западная система» существования на Земле. (Сергей Кудрявцев)
    ***
    «Накойкаци» (2002)
    Naqoyqatsi (более правильное написание — naqö̀yqatsi) на языке индейцев хопи означает «Жизнь как война».
    Заключительная часть знаменитой документальной трилогии Годфри Реджио, который с помощью музыки и ярких запоминающихся образов подарил миру возможность увидеть, как современное человечество взаимодействует с технологиями, постепенно сливаясь с ними. «Накойкаци», как и все остальные фильмы авторской серии, целиком соткан из урбанистических сюжетов, на которые наложена оригинальная музыка, передающая настроение видеоряда. Однако на этот раз режиссер не стал использовать заранее снятые сюжеты, как это было в предыдущих картинах серии, а задействовал старые, порой даже архивные материалы. Большинство из той хроники, что вошло в итоговый монтаж, было обработано с помощью новейших цифровых инструментов. В таком своеобразном повествовании, состоящем только из музыки и различных сюжетов, не связанных друг с другом, полностью отсутствует какой-либо закадровый голос, или другие аудиокомментарии. Невероятно яркая и удивительно точная картина, отражающая начало нового века.
    Фильм рассматривает проникновение технологии во все аспекты жизни современного общества — СМИ, искусство, развлечения, спорт, политику, медицину, ведение войн, этику, культуру — и ее влияние на будущее человека.
    Музыку ко всей трем фильмам написал композитор Филип Гласс: vk.com/wall-52526415_24944
    🌍 Рубрика "Reggae music" 🌍
    --------------------------------------------------
    Anthony B
    Кит Энтони Блэр позже ставший известным, как Энтони Би родился в сельской фермерской общине в северо-западном округе Ямайки - в очень религиозной семье. Исполнение гимнов в церкви придало изящества его вокалу. Появление Энтони Би на ямайской регги-сцене помогло возродить регги, как мощное средство социальной агитации. Облачённый в африканские одежды, со своим фирменным посохом в руке, с дредлоками, тщательно закутанными в тюрбан, означающий его принадлежность к ортодоксальной ветви Растафарай, Бобо Шанти, Энтони Би - один из наиболее зажигательных исполнителей и настоящее воплощение воинственности регги!
    #reggaemovement #reggae #jamaica #AnthonyB #rastafari
    Boris Hauf, Steven Hess, Keefe Jackson, Juun – Proxemics
    2011 Creative Sources – CS 184 cd CD, Album Portugal
    Free Improvisation
    Электроакустический сет с контрабас кларнетом и саксофонами
    саксофониста из Чикаго Кифа Джексона можно ещё послушать в составе
    The Urge Trio https://vk.com/wall-35967230?q=Keefe%20Jackson%20&w=wall-35967230_12116
    и эту запись
    https://vk.com/wall-87092800?q=Keefe%20Jackson&w=wall-87092800_3377
    1 Public
    2 Social
    3 Personal
    Credits
    Contrabass Clarinet, Tenor Saxophone – Keefe Jackson
    Drums, Electronics – Steven Hess
    Piano – Juun
    Tenor Saxophone, Soprano Saxophone, Electronics [Sinetones], Harmonium – Boris Hauf
    Recorded in Chicago, 2010
    ... The Mohawks - The Champ (Pama Records, Netherlands, 1968) ...
    #funk #soul_funk #beat #breaks
    https://vk.com/audios-27089831?z=audio_playlist-27089831_85299388
    Симфонические поэмы ("Дон Жуан", "Смерть и просветление", "Весёлые проделки Тиля Уленшпигеля", "Так говорил Заратустра", "Жизнь героя"), "Альпийская симфония" и две сюиты из оперы "Кавалер розы" Рихарда Штрауса в исполнении Королевского оркестра "Концертгебау" под управлением Бернарда Хайтинка и Ойгена Йохума.
    "A New Sound From The Japanese Bach Scene" (1969).
    Произведения Иоганна Себастьяна Баха, исполненные на японских народных инструментах - кото и сякухати.
    Ко дню рождения Маяковского собрали плейлист из музыки, которую он любил, и которая его вдохновляла #в_помощь_слушателю_музыки
    Такой
    музыки было достаточно, о чём осталось множество воспоминаний, поэтому мы решили собрать её хотя бы частично, чтобы вы услышали, как чувствовал и каким музыкальным умом обладал поэт.
    По своему отношению к музыкальному искусству Маяковский похож на многих из нас — он слушал то, что ему нравится, а то, что не нравится — миновал, порой категорично. Однажды, он «бежал от невыносимой мелодизированной скуки» «Острова мертвых» Рахманинова¹, «...априорно не любил Стравинского» и считал Прокофьева «настоящим композитором»².
    В плейлисте:
    • Пьеса Прокофьева «Наваждение», о которой Маяковский оставил запись во время концерта: «Сергей Сергеевич играет на самых нежных нервах Владимира Владимировича».
    • Романс Шуберта на стихи Гейне «В путь», которую поэт «всегда напевал», отправляясь на прогулку.
    • «Его любимые вещи»: «Под камнем могильным» Бетховена в исполнении Шаляпина, романсы Римского-Корсакова «Гонец» и «Пророк», Шумана «Я не сержусь», Шуберта «Двойник» и баллада Мусоргского «Забытый».
    • Ария князя Игоря, которую из оперных арий Маяковский любил больше других⁴.
    • Русская народная песня «Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне...», которую поэт упомянул в поэме «Хорошо».
    • Джазовая композиция «Hard Hearted Hannah» Эллы Фицджеральд. После своего путешествия по США поэт попросил переводчицу и писательницу Риту Райт перевести «привязавшиеся» строки, которые он озвучил так: Хат Хардет Хена // Ди вемп оф совена // Ди вемп оф совена //Джи-эй. Она никак не могла понять, что же он бормочет, пока через много лет случайно не прочла их по-английски и поняла, что Маяковский повторял с «явно негритянским акцентом» «жестокую Ханну, пожирательницу сердец из Саванны»⁵.
    • Музыка Шостаковича к спектаклю Мейерхольда «Клоп» по пьесе Маяковского, над которой они работали вместе с поэтом. У них состоялся странный разговор: «Маяковский спросил меня: «Вы любите пожарные оркестры?» Я сказал, что иногда люблю, иногда нет. А Маяковский ответил, что он больше любит музыку пожарных, и что следует написать к «Клопу» такую музыку, которую играет оркестр пожарников»⁶.
    • И сонаты Скрябина. Достоверных сведений, что именно они были близки Маяковскому, мы не отыскали, но из воспоминаний Шостаковича известно, что «он с большим удовольствием слушает Скрябина», а из воспоминаний архитектора Бронислава Михайловского, что их дружба состоялась как раз из любви к сонатам Скрябина⁷.
    За консультации по созданию плейлиста спасибо [club33427662|Музею Маяковского]. Они знали всё это лучше всех и очень помогли. Если вы в Москве — зайдите к ним. Там можно найти блокнот Маяковского, где он перечисляет любимые произведения Прокофьева.
    ¹ https://vk.cc/6TJN97 — про побег с «Острова мертвых»
    ² https://vk.cc/6TJW25 — про Прокофьева и Стравинского
    ³ https://vk.cc/6TJO1T — про «Наваждение»
    https://vk.cc/6TJm1p — про романсы, балладу и арию
    https://vk.cc/6TJMs7 — про воспоминание Риты Райт
    https://vk.cc/6TJRjY — про создание «Клопа»
    https://vk.cc/6TJR0Z — про любовь к сонатам Скрябина

    Загрузи больше